Организация

ООО Торговый проект

4,7
Уфа
Сферы деятельности

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

Организация

ООО Торговый проект

ГК «Торговый проект» — федеральная оптово-розничная компания, которая работает на рынках Республики Башкортостан, Оренбургской и Челябинской областей с 1999 года. За эти годы мы зарекомендовали себя как надежного, добросовестного партнера и поставщика, специализирующегося в области комплексного оснащения, автоматизации и обслуживания предприятий торговли, производства и общественного питания.

Основные направления деятельности ГК «Торговый проект»:

  • Полный спектр услуг по проектированию и оснащению предприятий торговли и общественного питания всем необходимым оборудованием (холодильное оборудование, технологическое оборудование, стеллажное оборудование и т.д.);
  • Автоматизация торговых процессов и внедрения программных продуктов;
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание на территории Республики Башкортостан.
 

ООО «Торговый проект» в своем распоряжении имеет свой автопарк машин для своевременной доставки оборудования. Безупречное качество оборудования, внедрение новшеств, высококвалифицированный, прошедший соответствующее обучение персонал, эффективная ценовая политика — залог успеха Компании, мы дорожим нашими клиентами.


Мы дорожим каждым сотрудником, клиентом, каждым партнером и поставщиком. Сотрудничая с клиентом либо взаимодействуя внутри коллектива, мы выстраиваем честные, открытые, доверительные отношения, основанные на профессионализме и порядочности.

Мы предлагаем комплексные решения для тех, кто ценит:

  • Свое время: Оборудование всегда в наличии в выставочных залах и на складах компании. Мы в самые сжатые сроки оформляем заказ и доставку;
  • Свои силы: Специалисты нашей компании профессионально подходят к решению вопроса клиента по подбору оборудования. Мы работаем  с 1999 года и разбираемся в технических, налоговых, банковских и прочих вопросах;
  • Свои деньги: У нас прямые поставки с заводов-производителей как со всей России, так и из зарубежья. Мы можем себе позволить продавать по низкой цене благодаря большим объемам товаров и наличию оптовых складов;
  • Свой комфорт:  персональный менеджер продумывает  все детали приобретения оборудования. Быстро оформляет заказ и предупреждает о приемке товара тогда, когда  удобно клиенту.

    Наши менеджеры - профессионалы. Для роста профессионализма сотрудников в Компании разработана интересная система мотивации, программы оперативной адаптации и эффективного обучения. Дружная атмосфера в коллективе поддерживается корпоративной культурой, опирающейся на истинные ценности человечества: открытости, порядочности и добра. 

Отзывы о компании

4,7отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 2
    Своевременная оплата труда
  • 2
    Удобное расположение работы
HR-руководитель
Январь 2023
Системная работа по бизнес-процессам: со стандартами, регламентами и четко разграниченными зонами ответственности. Конкретные оцифрованные цели. Ежегодные разработанные стратегии и тактические планы. В Компании работает система контроля и учета. Слаженный коллектив в течение 22 лет. 74% сотрудников работают более 3-5 лет. Развитая корпоративная культура с системой ценностей, в основе которой лежит уважительное отношение к друг другу. В Компании работает система адаптации для более комфортного внедрения в должность, действует Программа обучения как для линейного персонала, так и для управленческого состава. Бонусная мотивационная система позволяет сотрудникам влиять на собственный доход, тем самым повышая возможность заработка. Компания - живой организм, стараемся поддерживать дух делового соперничества и взаимного уважения. Проводятся корпоративные мероприятия и праздники.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти

Вакансии компании